вторник, 14 февраля 2017 г.

Project life - 2013. Свадьба сестры

Привет!

Я увлеклась ПЛ. И на этой неделе оформила разворот про свадьбу моей сестрёнки. Свадьба случилась аж в 2013 году, но я решили всё же оформлять самые яркие события в проджекте. Тем более, что часть фотографий уже была распечатана )


Все карточки вырезала сама из бумаги. Цветовое оформление выбирала, отталкиваясь от оформления самой свадьбы, а не от фотографий.

2013_jul_02.jpg

Из всех фотографий с праздника выбирала только те, которые дороги мне самой. Остальные оставила в цифре.

2013_jul_03.jpg

На второй страничке карточка с ромашкой - это та карточка, которая была привязана к комплименту гостям от новобрачных, то есть это та самая меморабилия, из-за которой я отказалась от ведения ПЛ в электронном виде.

Из украшений только журналинг/леттеринг и маленькие вырезанные из листа скрапбумаги бабочки.

Покажу этот разворот в блоге Совушки Славии. Там разыгрывают приз - Закруглитель углов Corner Rounder - Backy Higgins.

2 комментария:

  1. Юлия, здорово! Такое событие, еще и с меморабилие в ПЛ! Спасибо, что ведете свой проджект вместе с нами! Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль это очень хорошо, что ты не обращаешь внимание на давность событий. Это наша жизнь, это все случилось с нами и не важно когда. Любимые фото в любимом альбоме! Так держать. Все круто. Спасибо что творишь вместе с Совушкой Славией.

    ОтветитьУдалить

Последние записи в моем блоге: