воскресенье, 7 февраля 2016 г.

История одного адвента

Всем большой привет!
Гляжу я ленту блогов - все готовятся к грядущим праздникам -  14 февраля, 23 февраля, а кто уже и к 8 марта... А меня вот до сих пор не отпускает новогодняя тема )))

Ещё раз скажу своему скрап-морозу огромное спасибо за фотопринтер. Благодаря ему у меня родился мой второй миник в подарок для свекрови. При чём же тут адвент, спросите вы...

А дело было так:
Накануне Нового года к нам заглянул Гномик  и оставил письмо и 12 конвертов с заданиями. Ребята мои с заданиями справились (без особого энтузиазма, надо сказать, но тут уже мои недочёты, над которыми поработаю к следующему Новому году), а конверты остались )


Я решила, что незачем добру пропадать, воодушевилась мастер-классом и вот, что из этого вышло:

Сразу прошу прощения, что покажу лишь отдельные странички, т.к. остальное слишком личное...

Всего 3 конвертных странички, а вот какой пухляш получился!


Сделан целиком по приведённому МК, только к переплёту добавила корешок. Так мне показалось аккуратнее смотрится. Высоту корешка подбирала, что называется, на глазок. Интересно, есть ли какие-то правила для его расчета? Я с переплётами в первый раз сталкиваюсь )

И ещё некоторые странички:
 

И даже шейкер есть!

На задний форзац решила не клеить конверт, а сделать карман, куда можно вложить рисунок, открытку или записочку. Во все остальные конверты вложила фотографии.


На оборотной стороне всё весьма скромно )

Кстати, заметили мой новый фотофон? ОООчень бюджетный вариант - мебельный щит + одна из самых дешёвых морилка. Мне нравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последние записи в моем блоге: