среда, 13 января 2016 г.

Новогодние подарки

На Старый Новый год хочу показать свои новогодние подарки. Вот такая красивая кучка презентов стояла у нас под ёлочкой:


Свои подарки для родных я упаковала в красивую бумагу с варежками, добавила красную бумагу, шерстяную нитку и фетровые снежинки.

ng03_01.jpg

Покажусь с ними в задании "Праздник начинается с ленточки" от Paper Fun.


А красный подарок мне принёс скрап-мороз - это фото-принтер Canon Selphy. Спасибо-спасибо-спасибо тебе скрап-мороз!!! Ты всегда знаешь, что мне подарить )


Такой милипусечка, теперь можно все фотки заскрапить )) У меня уже столько планов.... Только возможности пока подводят, даже посленовогодний порядок никак не наведу в своём скрап-уголке.
Да, дедушка, если можешь, подари мне, пожалуйста, на следующий Новый год кроподайл, обещаю себя хорошо вести весь год )

ng04_01.jpg

А вторым моим скрап-морозом, точнее скрап-снегурочкой стала Наташа Давыдова, которая по обмену новогодними подарками прислала мне стоооолько скрап-сокровищ!!! Чего там только нет - и бумага, и калька с рисунком, и вязаные салфеточки, и ленты, и цветы, и много-много чего ещё.  Наташа, спасибо огромное! Постараюсь всё пристроить в дело в ближайшее время.

ng04_02.jpg

Отдельное спасибо за обезьяна. Он премилый )

Похвастаюсь в флешмобе от блога Модное хобби (спонсор магазин ScrapUA)

2 комментария:

  1. Как красиво,Юлечка ;))Подарки упакованы-и распаковывать жалко,наверное ;)) Подорок от Деда Мороза-фантастика!Поздравляю от души,тем более Canon очень люблю-у меня той-же фирмы ;))) Спасибо большое от PF,что творишь вместе с нами!

    ОтветитьУдалить

Последние записи в моем блоге: