четверг, 13 августа 2015 г.

Письмо счастья...

Помните, знаете такое?

Я помню, в детстве надо было переписать письмо несколько раз и раздать знакомым. Как сейчас помню, раскидывала их по почтовым ящикам всем подряд ) Такая вполне безобидная детская шалость.

Оказывается, эти письма имеют длинную историю и появились еще в средние века (википедия мне в помощь )).

И каково же было моё удивление, когда я получаю в ВотсАп современную версию такого письма от вполне взрослого, знакомого мне человека! От удивления я даже не нашлась, что ответить на это...

А вы в детстве или юности, или даже зрелости писали/получали такие письма? Как реагировали на них уже став взрослыми?

PS Если кому-то интересно, то сам ролик, побудивший меня написать это пост находится под катом

4 комментария:

  1. Помню-помню, было дело в детстве:) Мне приходило письмо один раз, и помню я очень напугалась, что будет со мной что-то нехорошее, если я не выполню условий. Правда, спамить дальше я не стала, а письмо сожгла. Вот. А еще письмами частья у нас называют письмо из ГАИ, уведомление о штрафе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за ответ. Про штрафы мне википедия тоже рассказывала )

      Удалить
  2. Да, в детстве такое было. Но я дальше не писала, у меня не было такой обширной базы данных, а родственникам писать родители запрещали. И я ужасно расстраивалась, что не буду так известна, как Алла Пугачёва.
    Сейчас иногда такое в одноклассниках приходит-просто игнорирую, но пометочку делаю, что человек не совсем реально воспринимает действительность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за ответ. Я очень редко пользуюсь соц. сетями и для меня было очень удивительно получить это нечто от близко знакомого взрослого человека. А про восприятие действительности ты верно подметила.

      Удалить

Последние записи в моем блоге: