среда, 11 февраля 2015 г.

Причины для любви...

100 причин моей любви к... сыну!


Не всегда удается найти с ним общий язык, но любовь от этого не становится меньше...


Баночка в мини-формате (от детского питания), 100 и ещё 2 причины напечатаны на крафт бумаге. От ленточек для завязывания причин отказалась. На каждом листочке сделала две линии перфорации и заклеила рулончик двухсторонним скотчем. Чтобы развернуть, надо разорвать по линиям перфорации.


Сложно было придумать все причины, кажется тебя распирает от чувств, а изложить их на бумаге оказывается сложно... В интернете нашла небольшой список причин любви к ребенку:
  1. Потому, что твоё счастье важнее всего для меня
  2. Потому, что ты всегда радуешь меня просто тем, что ты есть
  3. Потому, что ты делаешь мою жизнь счастливой
  4. Потому, что мой мир переменился с твоим появлением
  5. Потому, что когда мы вместе играем, время не имеет значения
  6. Потому, что иногда мне просто необходимо тебя обнять
  7. Потому, что ты - мое самое дорогое сокровище
  8. Потому, что я люблю твою улыбку
  9. Потому, что на тебя невозможно долго обижаться
  10. Потому, что благодаря тебе я становлюсь лучше
  11. Потому, что моё сердце бьется ради тебя
  12. Потому, что вместе мы можем творить чудеса
  13. Потому, что от твоей улыбки пропадает вся моя грусть
  14. Потому, что ты - моё вдохновение
  15. Потому, что мы можем говорить обо все и ни о чем
  16. Потому, что когда ты обнимаешь меня, я счастлива
  17. Потому, что ты знаешь, как заставить меня улыбнуться
  18. Потому, что с тобой никогда не скучно
  19. Потому, что даже маленькие твои поступки очень важны для меня
  20. Потому, что ты - мой светлый лучик в пасмурный день
Всё остальное личное, додуманное самостоятельно )

Не знаю, на сколько эту работу можно отнести к скрапу, но всё же поучаствую  в задании от Донецкого скрапклуба "Любимым мужчинам" + ОЭ звезда... До 26 февраля.

1 комментарий:

  1. Отличный подарок!
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить

Последние записи в моем блоге: