воскресенье, 5 января 2014 г.

Отчет по двум новогодним обменам

Перед Новым годом я участвовала в двух новогодних обменах.


Один из них организовала Ирина. И первый подарок, который я получила в рамках этого обмена был из города Набережные Челны от Светланы:
- основной подарок: шикарный календарь


и открытка


- напиток + сладость:


- скрап-сюрприз /Света, подскажи, пожалуйста, название штампа со снеговиком и чернил, которыми тонированы края календаря, открытки  и шоколадницы/:


- и еще небольшой сюрприз:


Второй подарок по этому обмену прилетел ко мне от Елены из Нижнего Новгорода.
- основной подарок - такая позитивная открытка:


- напиток + сладость:


- скрап-сюрприз:


/очень хочется попробовать использовать эти звёздочки для открытки с шейкером/

- сюрприз: самодельный скраб для тела /ещё не пробовала, но пахнет очень приятно/, подвеска-сердечко и настенный календарь /на фото не попал/


Второй обмен, в котором я участвовала - обмен мягкими открытками "Простое волшебство", который организовала Люда. И ко мне прилетел подарочек от Анюты из Пензы. Только посмотрите, какая красота:


Открытку так и хочется всё время вертеть в руках, щупать, любоваться, понять, как же всё-таки сделан этот снег... Магнитик прочно занял своё место на холодильнике.
А также скрап-подарочек и сладкий сюрприз:


Девочки, большое вам спасибо за такие подарки и внимание.

1 комментарий:

  1. Ой как я тоже хочу такой скраб! Вообще люблю скрабы, маски и.т.д.)) я надеюсь тебе все понравилось!

    ОтветитьУдалить

Последние записи в моем блоге: